Хуан Карлос Беллозо
Директор по развитию агентства по территориальному брендингу Future Places, Испания
Хуан Карлос Беллозо – мировой эксперт в области корпоративных стратегий, брендинга и международного продвижения Барселоны. Он является консультантом проекта брендинга города Барселоны и стратегического столичного плана, членом комитета бренда Каталонии и учредителем Ассоциации «Глобальная Барселона» — частной организации, сформированной группой профессионалов и предпринимателей с целью создания и развития проектов продвижения и усиления влияния Барселоны в мировой системе городов. В настоящее время Хуан Карлос занимает должность советника нескольких городов и областей Испании, а также территорий Европы, России и Латинской Америки по вопросам территориального брендинга, имиджа и управления репутацией и конкуренцией.
Хуан Карлос получил высшее образование на факультете экономики и менеджмента в университете Барселоны, обучался по специальности международный маркетинг в Нью-Йоркском университете, был директором Brand Strategy Services в Futurebrand в Мадриде, возглавлял департамент стратегических коммуникаций в Coopers & Lybrand и KPMG, занимал пост директора каталонского Агентства по международному продвижению в Нью-Йорке, был ответственным за международные маркетинговые проекты в организационном комитете Олимпийских игр в Барселоне в 1992 году.
Хуан Карлос является частым спикером и автором статей для научных и развлекательных журналов по стратегии бренда и брендинга территорий, которые стали основной его недавней книги «Городской брендинг: Теория и кейсы», изданной в январе 2011.
Директор по развитию агентства по территориальному брендингу Future Places, Испания