Communication on Top

Follow us on:

Партнеры
КРОС - Компания Развития Общественных Связей

КРОС - Компания Развития Общественных Связей

Компания CROS Public Relations & Public Affairs существует с 1997 года. Она является одним из самых влиятельных игроков на российском PR рынке и ведущим консультантом руководящего состава исполнительной власти, государственных и корпоративных клиентов.

CROS удалось наладить долгосрочные партнерские связи со многими государственными и бизнес структурами, гражданскими институтами. Это помогает решать особо сложные широкомасштабные PR-задачи и налаживать деловые контакты.  Сотрудничество с ведущими российскими и западные СМИ, научно-исследовательскими центрами и рекламными агентствами дает возможность CROS использовать ресурсы, требуемые для эффективной реализации федеральных, региональных и международных проектов.

С 1997 года CROS предоставила свои услуги более чем 500 российским и иностранным компаниям, государственным и гражданскими институтами.

ОАО «РВК»

ОАО «РВК»

ОАО «РВК» — государственный фонд фондов и институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы.

ОАО «РВК» было создано в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 июня 2006 года № 838-р. Основные цели деятельности ОАО «РВК» — стимулирование создания в России собственной индустрии венчурного инвестирования и значительное увеличение финансовых ресурсов венчурных фондов. Компания исполняет роль государственного фонда венчурных фондов, через который осуществляется государственное стимулирование венчурных инвестиций и финансовая поддержка высокотехнологического сектора в целом, а также роль государственного института развития отрасли венчурного инвестирования в Российской Федерации.

Миссия ОАО «РВК»:

Обеспечить ускоренное формирование эффективной и конкурентоспособной в глобальном масштабе национальной инновационной системы, путем создания саморазвивающейся венчурной отрасли во взаимодействии с другими институтами развития, с помощью вовлечения частного венчурного капитала, развития инновационного предпринимательства и технологической бизнес-экспертизы мобилизуя человеческий потенциал России.

CityBranding

CityBranding

CityBrandingкоманда профессионалов, по-настоящему влюбленных в Россию. Мы верим, что ресурс любви к родному городу необходимо использовать на его благо.

  • Разрабатываем бренды городов;
  • Обучаем брендингу городов;
  • Консультируем по вопросам продвижения города.

Профессиональный блог citybranding.ru – отраслевая площадка, где обсуждаются актуальные вопроса практики и теории брендинга города. Блог объединяет читателей более чем 100 городов России и мира, вместе мы помогаем городам использовать вызовы времени себе во благо.

ICCO - Международная ассоциация консультантов в области связей с oбщественностью

ICCO - Международная ассоциация консультантов в области связей с oбщественностью

Международная ассоциация консультантов в области связей с oбщественностью ICCO объединяет 28 национальных ассоциаций, в которые входит более 1500 PR-агентств из Европы, Ближнего Востока, Африки, Азии, Северной, Южной Америки и Австралии. ICCO предоставляет руководителям PR-организаций уникальную возможность встретиться на глобальном уровне, обменяться опытом и обсудить текущие тренды и тенденции развития мировой индустрии связей с общественностью.Члены Ассоциации работают вместе над вопросами повышения качества PR-услуг и  установления высоких этических стандартов в отрасли.

Ассоциация компаний-консультантов (AKOC)

Ассоциация компаний-консультантов (AKOC)

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — принципиально новая для российского рынка PR-ассоциация — была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. На сегодняшний день в состав Ассоциации входит 30 профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 60% российского рынка PR-услуг.

АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объединяющей более 1500 PR-агентств. В числе основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации. В АКОС работают несколько комитетов – рабочих групп: ценообразованию, по digital communications, по тендерной политике, региональному PR-рынку и др.

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была создана для консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка при решении вопросов общеотраслевого значения.

Среди целей Ассоциации:

Создание инфраструктуры отрасли PR для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью.

Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности.

Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением.

Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью.

IABC (International Association of Business Communicators)

IABC (International Association of Business Communicators)

IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.

IABC связывает коммуникаторов всего мира в единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.

Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 16000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году Виталием Расницыным. Сейчас пост Президента занимает Наталия Мандрова.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)

Ассоциация Kоммуникационных Aгентств России (АКАР) - до 2004 г. тоже знакомая как РАРА - создана в 1993 году и объединяет более 180 ведущих игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации.

В 2013 г. АКАР отметила 20-летний юбилей. Ровно 20 лет назад молодые российские рекламисты объединились в Ассоциацию, заложив основы корпоративной этики, социальной ответственности бизнеса, индустриальных стандартов и правил делового оборота для абсолютно новой для российской экономики отрасли. Сегодня в рядах АКАР около 200 компаний-лидеров рынка рекламы и коммерческих коммуникаций - на их долю приходится львиная доля оборота национального рынка рекламных услуг.

АКАР - крупнейшее индустриальное объединение в своем сегменте экономики, с 1995 года - член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ) и единственный представитель России в Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР)

Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) - Ведущая общественная некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

Приоритетные направления в деятельности АБКР:
• разработка и внедрение в повседневную практику профессиональных стандартов в сфере разработки брендов;
• содействие российскому бизнесу в выборе компаний, оказывающих профессиональные услуги в области разработки брендов;
• информирование бизнеса, общества и государства о последних тенденциях в брендинге, поддержка и организация различных отраслевых мероприятий, выставок, форумов, дискуссий, семинаров и лекций;
• популяризация брендинга как важнейшего инструмента в развитии рыночных отношений

Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 40 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, Cannes Lions, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.

Российское Управленческое Сообщество (РУС)

Российское Управленческое Сообщество (РУС)

Российское Управленческое Сообщество (РУС) - общероссийская общественная организация, созданная участниками Президентской программы подготовки управленческих кадров на базе региональных ассоциаций выпускников Президентской программы. Председателем РУС является Георгий Александрович Белозеров, член Экспертного совета при Правительстве РФ.

РУС основано выпускниками Президентской программы из 44 регионов.  Участниками Президентской программы с 1997 года стали более 75 000 руководителей предприятий всех форм собственности, представителей законодательной и исполнительной власти.

Миссия РУС - новое качество управления. РУС - удобная площадка для развития управленческих компетенций и интеграции потенциала выпускников в приоритетные направления развития страны.

Сообщество объединяет профессионалов, участников Президентской программы подготовки управленческих кадров - представителей управленческого корпуса предприятий; представителей законодательной и исполнительной власти, органов местного самоуправления; руководителей предприятий малого и среднего бизнеса; руководителей общественных и социальных организаций; руководителей научных и образовательных структур.

Среди проектов РУС - "ТОП-клуб", "Форсайт-Россия", "Школа общественных объединений", "Форум среднего класса", «Реки России», региональные конференции по лучшим практикам эффективного управления, российские и международные стажировки, участие в реализации проекта «Открытый Регион».

РУС активно сотрудничает с Правительством РФ, Правительствами субъектов РФ, Агентством стратегических инициатив (АСИ), Федеральным ресурсным центром, "Деловой Россией, "Опорой России", Российским союзом промышленников и предпринимателей (РСПП).

Основные направления РУС - стратегические и проектные сессии, бизнес-форумы и конференции, стажировки и программы обмена опытом по России за рубежом, а также организация групповых и индивидуальных программ повышения квалификации и выездных совещаний и тренингов.

IPR, Беларусь (Institute of  Public Relations) – консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций

IPR, Беларусь (Institute of Public Relations) – консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций

IPR, Беларусь (Institute of  Public Relations) – консалтинговая компания в сфере стратегических коммуникаций. Институт осуществляет консалтинговую деятельность с 1993 г. За это время:
•   проведено более 1.200 пресс-конференций;
•   созданы новые формы PR-мероприятий;
•   осуществлены проекты по PR-сопровождению более 250 зарубежных и белорусских компаний;
•   проведено более 600 открытых и 150 закрытых тренингов по PR;
•   реализованы проекты с 16 странами мира.

Команда
Сегодня в Институте PR работают 12 специалистов с большим опытом работы в области связей с общественностью, журналистики, коммуникативистики, медиа-маркетинга, консалтинга.

Услуги Института PR, Беларусь:

  • Имиджевый и репутационный аудит
  • Ньюс-мейкинг
  • Мониторинг прессы и медиа-клиппинг
  • Организация пресс-мероприятий: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров
  • Копирайтинг PR-текстов
  • Организация и проведение мероприятий для Клиентов и Партнеров Вашего бизнеса: презентации, круглые столы, приемы, переговоры и многих других.
  • Консалтинг по вопросам партнерства и спонсоринга
  • Организация PR-ивентов
  • PR-сопровождение участия в выставках
Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (АРФИ)

Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами (АРФИ)

Российская Некоммерческая организация ассоциация «Ассоциация развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами» (НОА «АРФИ», ARFI), ранее АРФЭИ, была образована в 2000 году, в 2008 году реорганизована и переименована. Среди ее участников - крупнейшие российские фондовые биржи, финансовые агентства, эмитенты, а такжедругие юридические и частные лица, специализирующихся на деловой информации, организации отношений с инвесторами и финансовых коммуникациях. В 2007-2008 годах ARFI инициировала официальное признание профессии IR специалиста в России.
Цель ARFI - повышение информационной прозрачности и инвестиционной привлекательности финансового рынка России и создание условий для добросовестной конкуренции на рынке финансовых коммуникаций.

ARFI - член GlobalInvestorRelationsNetwork., подписали также меморандумы о сотрудничестве с американской FISD / SIIA, Болгарской ABIRD, Middle-EastIRSociety и украинской UAIR.

Основные направления деятельности:

·разрабатывает и принимает профессиональные стандарты и рекомендации в области финансового и фондового рынков;
·способствует развитию информационной инфраструктуры финансового и фондового рынков;
·разрабатывает предложения по совершенствованию законодательной базы в области финансового и фондового рынков;
·осуществляет международную деятельность, в том числе устанавливает контакты с международными и национальными общественными организациями.

НОА "АРФИ" стала уникальным консультационным ресурсом для топ-менеджеров бирж и средств массовой информации, эмитентов и финансовых институтов, предприятий и общественных объединений.

Именно наша ассоциация в 2007-2008 гг. стала инициатором официального признания профессии специалиста по связям с инвесторами в Российской Федерации. Регулярные встречи в IR-клубе, рабочих группах и комитетах, обсуждения и обмен материалами позволяют своевременно узнавать о тенденциях рынка и влиять на направления его развития.

Российское агентство международной информации «РИА Новости»

Российское агентство международной информации «РИА Новости»

РИА Новости - ведущее информационное агентство России в области  мультимедийных технологий, крупнейшее с точки зрения аудитории веб-сайта и цитируемости в российскими СМИ. Агентство использует свой мультимедийный ньюсрум.

РИА Новости широко представлено более чем в сорока пяти странах мира. Конечный пользователь в регионах России получает информацию агентства во всех форматах, в том числе в виде видеоконтента, инфографики, мультфильмов на 14 языках.

РИА Новости специализируется на создании интерактивных новостей, а также информационных услуг для операторов мобильной связи и поставщиков контента.

РИА Новости объединяет практический опыт СМИ с инновационными технологиями для наиболее эффективного взаимодействия со своей многомиллионной аудиторией.

Sostav.ru

Sostav.ru

Sostav.ru - ведущий российский информационный и аналитический интернет-портал, посвященный маркетингу, рекламе и PR. Проект включает в себя весь спектр рекламной продукции, стадии ее производства и рекламные кампании.

Ежедневно Sostav.ru предоставляет необходимую для работы информацию:
- Новости маркетинга, рекламы и PR онлайн. Информационные обзоры новостей специализированных изданий и непосредственно компаний, являющихся частью индустрии
- Аналитические статьи и обзоры потребностей потребителей и характеристик продуктов
- Самая большая в России структурированная база данных креативных продуктов, бесплатно представленных онлайн в виде мультимедийных объектов
- Тематические колонки с публикациями ведущих российских и западных специалистов в области маркетинга, рекламы, брендинга  и PR. Онлайн интервью со звездами различных отраслей
- Деловые инструменты для электронных B2B и B2C бизнес организаций, онлайн-тендеры, услуги по подбору квалифицированных кадров
- Онлайн-конференции и форумы на профессиональные темы
- Фотографии мероприятий
- Образовательные программы онлайн от ведущих университетов и колледжей индустрии.  Соревнования и конкурсы для студентов

PR Newswire

PR Newswire

PR Newswire является международной компанией, предоставляющей услуги в сфере коммуникации и обеспечения прямой связи между журналистами, инвесторами, бизнесом и обществом.

Пользуясь услугами PR Newswire, государственные организации и частные предприятия имеют возможность донести важные новости до своей целевой аудитории, включая  международныеи локальные СМИ, инвесторов, представителей власти, а также широкую мировую общественность.

PR Newswire является частью компании United Business Media (UBM Plc, FTSE 250) и была основана в 1954 году в США. В настоящее время PR Newswire распространяет новости в  170 странах на 40 языках, насчитывает более 40,000 клиентов по всему миру и рассылает более 1500 пресс-релизов ежедневно.

Наши услуги включают в себя:
• Распространение пресс-релизов
• Раскрытие Финансовой информации компаний
• Создание и распространенее Мультимедийных Новостных релизов
• Мониторинг и анализ PR кампаний

WCF in Africa, 2020

24-25 November,
Lusaka

Women Influence Community

26th-27th November,
Bonanza resort

 

Video Davos

WCF Geneva Week 2017, Day 2

» More videos